E2 на Legacy 2.0 jdm 180 hp

22611AK190
22611AK190

Периодически обращаются с вопросом о переводе на Е2 Subaru Legacy на блоке Mitsubishi. Это праворульная машина, чистый «японец». Установлен там двухлитровый двигатель EJ204 с паспортной «японской» мощностью 180 л.с. Почему-то японцы для внутреннего рынка не очень «заморачиваются» по экологии, вот и на этих экземплярах ошибки P0420 нет в принципе ( ниже будут скрины маски ошибок. на которых это видно). А по второму датчику кислорода, контролирующему «живость» катализатора — самый минимум. Долго думал, надо ли оно.. т.к. обычно просто меняют заднюю лямбду и все. Но любопытство взяло верх 🙂

блок управления на столе перед подключением:

E2 на Legacy 2.0 jdm 190 hp, изображение №2

На скрине видно — P0037, P0038, P0137, P0138. причем ошибка Р0137, как выяснилось позже, вообще не активируется в коде.

маски ошибок
маски ошибок

Итак, загрузив дамп в дизассемблер и немного разобравшись в коде, удалось отключить ошибки по заднему датчику кислорода.

Диагностика на столе со стоковой прошивкой- запускаем блок на столе и подаем сигнал ДПКВ (иначе ошибки по второму датчику кислорода не появятся):

E2 на Legacy 2.0 jdm 190 hp, изображение №4

и сами ошибки:

E2 на Legacy 2.0 jdm 190 hp, изображение №5

пишем файл Е2:

E2 на Legacy 2.0 jdm 190 hp, изображение №6

и снова диагностируем, Ошибок по второму датчику кислорода нет:

E2 на Legacy 2.0 jdm 190 hp, изображение №7

Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/ecutune

Заказать прошивку индивидуально или купить готовую можете на https://ecutune.ru/shop/




Комментировать »

Юрий Щёголев | 27.01.2020 | В рубриках: СТАТЬИ