ОТЗЫВЫ О МОЕЙ РАБОТЕ



Спасибо за проделанную работу от меня и человека на форестере.
В 2 словах.
С моей машиной Юрий вынужден был работать долго и серьезно поскольку я зануда))) много версий прошивок, обкатка каждой из них, доработка, постоянный контроль изменений. Итог отличный. Машина едет, не детонит, попутно научился пользоваться ssm)))
С фориком ситуация такая. SG рестайл европа. Человек ставит акпп tv с японца. И Эбу акпп с японца. Ииии ошибка по положению дросселя и машина не едет. И тут у человека кроме как снимать коробку и ставить опять tz вариантов не было. Но Юрий пришёл на помощь, прошил эбу акпп родной под tv и чудо! Все заработало. Хозяин машины радостный покоряет мелкое бездорожье)

Одним словом. Рекомендую!

Михаил Ерзенков

Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЮРИЮ!!! Сотрудничаю с ним не один год! Выручает в 99% случаев!! Перешили с ним множество Субару. На скрине не большая сборка автомобилей, это папки в которых я храню считанный сток. Юрий всегда отзывчивый и приходит на помощь, конечно если не совсем дилетантские вопросы)) В том числе переделывал прошивки за другими "иминитыми" ателье!! В том числе откатывали с Юрием прошивки мозга EL мотора при работе на EJ моторе. Продолжаю сотрудничать с удовольствием))) Начинаем переходить на мозги АКПП.

Андрей Терещенко

Хочу выразить респект и благодарность Юрию за предоставленную прошивку на мой Аутбэк ЛР 2007 год с 253 мотором. На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого(отличного кстати моториста) в наших Иркутских округах субаристов Андрея (oppozy). Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках. На последней (не буду говорить ее название одной конторы) был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие. Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось(пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к) Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить. Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным. Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов(кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен). Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... первое что заметил я на новой прошивке, другой звук работы мотора.... он как бы повеселей был и потише, басок такой приглушенный был. Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!! мотор более динамичный стал, кривая полка по ощущениям в начале до 3500 более гладкой стала, педаль, стала похожа как старую добрую тросиковую-нажал дроссель открылся и поехал, нет такой бесящей тупизны как с стоке на электродросселе -нажал и через 1-2 секунды поехал. Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят. Все четко плавно и ровно, главное адекватно. Работа мотра- мотор работает ровно, не колбасит и не трясет, при работе кондиционера обороты не проседают до низов и не колбасит. Вообщем приятно стало теперь ездить. PS теперь выхлоп не воняет и конденсат нормально стал из глушаков идти =) Рекомендую Юру, и еще раз Огромная благодарность Андрею за то, что помог связаться с отличным калибровщиком.

Виктор Королёв

Заказывал у Юрия прошивку для клиента на Legacy 2005 JDM с 204-м мотором. После прошивки машину не узнать, отменная реакция на педаль газа, ушла ложная детонация, разгон намного стабильнее и динамичнее!
Однозначно рекомендую!!!

Денис Кузнецов

Заказал у Юрия прошивку на Forester 2.0 MT 2009 год.
Всё выполнено оперативно,
провалы в разгоне до 3000 оборотов ушли , машина едет очень бодро, владелец доволен.
Отличная работа калибровщика, рекомендую.

Андрей Маслов

default image

Несколько раз заказывал прошивки на Субару у Юрия. Всегда качественные решения ! Все клиенты оч довольны. Спасибо большое Юрию за его труд!

Ахмет Байрамгельдиев

Наверно около года работаю с Юрием. Он делает отличные тюны, которые я заливаю клиентам... За этот год не было ни одного недовольного... Все катаются и радуются!

Никита Морозов

Работаю с Юрием 2 года. Хочу сказать, что Юрий супер профессионал, знает своё дело на все 100. Все клиенты очень довольны. Ни каких проблем. Бывали и трудные моменты, но Юрий Борисович всегда работал, работал, работал. Всегда на связи. Юрий респект!!! Сейчас очень мало таких добросовестных профи, людей у которых есть эстетика профессии!!! Всем рекомендую.

Дмитрий Алёшин

Доброго дня. Так же хотелось бы поделиться впечатлениями от работы с Юрием. Работаем с ним уже не один год и всегда все на отлично. Из последнего. Сегодня приезжал на репрог Subaru Legacy_2006_2.0_МТ_190 л.с. Много вопросов от клиента до приезда и он у нас. Со слов хозяина, был у 3 мастеров, результат нулевой. Блок Митсубиши, с которым они не справлялись. С Юрием все прошло очень оперативно, а главное на отлично. Клиент сказал много слов благодарности... С очередной победой и новых отличных работ Юрию!!! Большое спасибо. Кстати, машина реально стала пулей))!!!!!!

Олег Ломтев

Замечательный специалист! Помог отключить иммо с беcключевым доступом редкого блока с праворукой Легаси 2008, никто не брался. Спасибо за консультации!

Алексей Дрютов

Хочу сказать спасибо Юре за отличный тюнинг прошивки на Субару Трибека. Отличная динамика при снижении расхода. И полноценное Евро 2. Рекомендую!

Олег Бакалов

Сегодня намучился с Денсовским блоком SH7055 с праворукого форика. Сначала пытался по обд вычитать, ни алекс, ни псм не взяли. Потом Юра посоветовал снять блок и уже на столе прочитать. Поиск нормального распина на 5 фишек тоже не получилось найти, пока Юрий мне его не сбросил. Дальше начались танцы с алекс флешером, в нем у меня открыт модуль Denso, и даже получилось вычитать, однако при записи ошибка, и все... дальнейшие действия ни к чему не приводили. После пошла в работу пиасини, и опять таки благодаря Юре, по его схеме смог нормально подключиться и записать тюн! Победа. Почти день веселья, и авто прошит! Одним словом професcионал, знает свою работу! Спасибо Юра

Сергей Ларионов

Взял в работу Мазда-6 2005,.клиент попросил Евро-2,т.к удалил катализатор, и добавить динамики.Я обратился к трём калибровщикам!!! ,двое сразу отказались,сказали что софт старый такие не делаем,а один из ближнего зарубежья взялся но положительного результата так и не добился. А клиент ждёт в надежде на результат,тут я вспомнил про Юру!!! так как обращался к нему всего единожды и он помог. Иномарки на чип очень редко приезжают,в основном наш автопром, вот и забыл за него.С Юрой приятно работать, всё быстро и оперативно, а главное положительный результат!

Дмитрий Криволапов

Хочу поблагодарить Юрия, за проделанную работу!!! Toyota RAV 2015 2.0 CVT, Toyota Camry 2011 2.5 AT. Равчик перешивали два раза, Юрий поправил программу и мы добились успеха. Камри с первого раза-пушка!! После прошивки обе машины не узнать! Значительно уменьшилась реакция на педаль газа, добавился крутящий момент, разгон стал на обоих машинах намного динамичнее!!! Респект специалисту своего дела!!! Рекомендую!!!

Вадим Поль





| 13.07.2021