КАК СНЯТЬ ЛОГИ НА СУБАРУ

логи

Перед прошивкой рекомендуется снять логи работы двигателя, чтобы убедиться в исправном состоянии двигателя.
То же самое нужно сделать после прошивки.

В логах должен обязательно присутствовать участок на ХХ с отключенными потребителями (климат, магнитола, свет и т.д.).
Лучше всего в конце, после поездки постоять несколько минут..

1. Первый способ

Как это сделать, подробно описано на Дроме. Чтобы не искать- скопирую сюда.

Первоисточник — http://code.google.com/p/ecuexplorer/

Для соединения с авто необходим простой K-LINE адаптер.

Там есть руководство, описание протокола, архив для установки программы и исходные тексты.

При подключении к известным для программы устройствам выводится надпись типа MY03 Forester 2.0 NA (EURO) [AG600-2000].

При подключении к неизвестным — надпись типа Subaru [01-2A04004005]. 01 это адрес устройства, дальше — идентификатор прошивки.

Установка не требуется, достаточно распаковать в один каталог

Обязательно
1. Определить порт подключения
2. Определить каталог для записи логов. обязательно включить режим «fast pulling»
3. Для начала записи лога при активном окне Realtime Data View нажимаем Insert. Заголовок программы меняется как показано. Для окончания записи повторно жмём Insert.

Тема на Дроме http://forums.drom.ru/subaru/t1151462005.html

2. Второй способ

С помощью программы ECU Edit.
Сайт программы http://www.epifansoft.com/subaruEdit.html

Работает с адаптером Open Port 2.0 или K-LINE адаптер

3. Третий способ
С помощью программы RomRaider.

Сайт программы RomRaider

Параметры для логгинга

в логах должен обязательно присутствовать участок на ХХ с отключенными потребителями (климат, магнитола, свет и т.д.).

Общие (обязательно!)

Engine Speed (RPM) — Обороты двигателя;
Mass Airflow (g/s) — Массовый расход воздуха;
[romraider] Engine Load (calculated) или Engine Load (x-byte)* — Нагрузка на один оборот. Engine Load (Relative) — бесполезен;
Manifold Absolute Pressure (Bar) или Manifold Relative Pressure (Bar). Не «Corrected»! — Давление в коллекторе;
Air/Fuel Correction #1 (%) — Мгновенная коррекция по топливу;
Air/Fuel Learning #1 (%) — Запомненная коррекция по топливу;
Coolant Temperature (°C) — Температура ОЖ;
Intake Air Temperature (°C) — Температура на впуске;
[электродроссель] Accelerator Opening Angle (%) — Положение педали газа,
Throttle Opening Angle (%) — Открытие дросселя;
Vehicle Speed (KPH) — Скорость;
Fuel Injector #1 Pulse Width (ms) — Время импульса на форсунки;
[AVCS] Intake VVT Advance Angle Left (°), Intake VVT Advance Angle Right (°) — Углы впускных валов,
[Dual AVCS] Exhaust VVT Advance Angle Left (°), Exhaust VVT Advance Angle Right (°) — Углы выпускных валов,
Air/Fuel Sensor #1 (Lambda или AFR) — Показания первого датчика состава смеси,
Air/Fuel Sensor #1 Resistance (Ohms) — Сопротивление подогревателя первой лямбды,
Feedback Knock Correction (° BTDC) — Мгновенная коррекция по детонации;
Fine Learning Knock Correction (° BTDC) — Запомненная коррекция по детонации;
IAM (multiplier) — множитель зажигания.
Ignition Total Timing (° BTDC) — Общий угол опережения зажигания, после всех коррекций.
[turbo] Primary Wastegate Duty Cycle — дьюти соленоида вестгейта.

Необязательные для лога, но нужные для контроля

Atmospheric Pressure (Bar) — Атмосферное давление. Убедиться, что соответствует 1.0 бар +/- 0.05 для уровня моря. Если не попадает в пределы — включайте в лог;
Battery Voltage (V) — Напряжение аккумулятора. Убедиться, что на заведённом авто оно больше 13 вольт при любых режимах.
Alternator Duty (%) — Дьюти генератора. При проблемах с зарядом — включать в лог.

оригинал статьи тут : Сылка

Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/ecutune

Заказать прошивку индивидуально или купить готовую можете на https://ecutune.ru/shop/




Комментировать »

Юрий Щёголев | 24.11.2019 | В рубриках: СТАТЬИ