MAZDA CX-5 2.0 SKYACTIV-G реальные замеры на стенде

MAZDA CX-5 2.0 SKYACTIV-G на стенде

Автомобиль Mazda CX-5 уже давно стал очень популярным. Все владельцы рассказывают только плюсы о своем технологичном авто, и никто (умышленно ли, или считают, что так и должно быть) не говорит об одной неприятности в авто, а именно о провальчике при нажатии на педаль в районе 2000 — 2500 оборотов.

При очередном обсуждении решено было заехать на стенд, замерить стоковую прошивку, затем откатать тюнинг, с основной задачей выявить провальчик и убрать его.

Сказано сделано. Записываемся на замеры к ребятам в GUNRACE.

Заезжаем.

MAZDA CX-5 2.0 SKYACTIV-G на стенде
Mazda на стенде
MAZDA CX-5 2.0 SKYACTIV-G на стенде
подгонка стенда под базу

Немного о технологии замеров:

Стенд измеряет «с колеса», затем, при обратном выбеге измеряются потери в трансмиссии, в итоге получаем мощность и момент в цифрах с вала двигателя. измерения начинаются с 2000 об, т.к. нужно на прямой передаче разогнать до максимума.

Итак, автомобиль Mazda CX-5 2018, 2.0L skyactiv-G, AT, 150HP/6000, 210Nm/4000 и бензин АИ-95 по каталогу. Решено проводить замеры на 95 бензине, т.к. большинство эксплуатирует автомобили на нем.

Результаты:

стоковая прошивка:

максимальные показатели отличаются от каталожных- 156,5HP/5975, 187,3Nm/4007. С «силами» все более менее понятно- в каталоге сравняли под налогообложение, а вот с моментом обидно, в каталоге данные очень завышены.

Более того в самом начале графика видна просадка по моменту примерно до 2100 оборотов. Тот самый провальчик?

итоговый тюнинг:

По результатам тюнинга максимальные показатели получились достаточно скромными, что и следовало ожидать от атмосферного мотора — 163,2HP/6552, 197,8Nm/4265. Но вряд ли кто-то постоянно эксплуатирует авто в районе максимальной мощности на от 6000 оборотов. Намного важнее показатели момента на самых «нужных», повседневных оборотах 1500 — 3500.

Получен отличный результат по моменту на низких оборотах — удалось выровнять примерно на 170Nm, в отличие от стокового 148Nm. Тем самым удалось убрать провал. На оборотах выше 4000 удалось поднять момент и одновременно выровнять кривую. Но еще есть на чем поработать- в районе 3300 оборотов и момент и мощность пересеклись со стоковой кривой.

Кривая мощности в общем получилась более ровная.

В целом результат нас устроил более чем.

результирующий график в сравнении:

красная кривая -стоковая прошивка.

синяя кривая — тюнинг.

красная — сток, синяя — тюнинг

Ждем отзыв от владельца.

В заключение небольшой ролик:

Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/ecutune

Заказать прошивку индивидуально или купить готовую можете на https://ecutune.ru/shop/

Статья также размещена в группе VK https://vk.com/@ecutune-mazda-cx-5-skyactiv-g-realnye-zamery-na-stende




Комментировать »

Юрий Щёголев | 08.12.2019 | В рубриках: СТАТЬИ