Полное отключение Заднего ДК (полное Е2) на Mazda 6 2004 г
Существует линейка автомобилей Mazda примерно 2003-2006 годов выпуска с блоком управления Mitsubishi и объемом дампа 512 кб, на которые до настоящего момента не было решений по полному отключению заднего ДК.
Обратились ко мне с проблемой по автомобилю Mazda 6 2004 года выпуска, с двигателем 2.0 литра именно с таким блоком управления двигателем.
Софт LF18EL080LFDN060 — 512кб.
Пред история, конечно, грустная — владелец оставил автомобиль на СТО, на котором у автомобиля срезали катализатор и выкрутили задний датчик кислорода. На что надеялись — непонятно. В итоге, естественно, катализатор не вернули. Поэтому была задача — сделать полное Е2.
Скажу, что софт достаточно сложный — получилось сделать далеко не с первого раза.
Таблица ошибок в прошивке представляет собой просто перечень всех ошибок — смотрим в WinOls:
Загружаем софт в Дизассемблер IDA, прогоняем скрипт для этого процессора, и теперь можем увидеть ссылки на таблицу ошибок, тут же ниже видим интересующие нас ошибки по задней лямбде.
Таблица ошибок в IDA:
Дальше самое интересное и занимающее уйму времени — поиск нужных нам зависимостей в софте.
Далее найденные значение «рисуем» В WinOls, подготавливаем прошивку, корректируем контрольные суммы и пробуем на авто.
проверка лампы «Check Engine» после прошивки:
P.S. Два автомобиля катаются без катализатора и полностью отключенным задним датчиком кислорода — без проблем!
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/ecutune
Заказать прошивку индивидуально или купить готовую можете на https://ecutune.ru/shop/
Юрий Щёголев | 02.02.2021 | В рубриках: СТАТЬИ