Решаем Проблемы старых Nissan
Всем известно, что на старые Nissan начала 2000-х годов нет (не было :)) ) нормальных решений по Евро2 и полному отключению EGR.
Обратились ко мне с такой машиной с просьбой помочь.
Nissan Primera P11 1.8MT 2002 года выпуска. Блок ECU с процессором SH7055. Уже пробовали прошивку с распространенными решениями по Евро2 и отключению EGR. Но в результате все равно загоралась лампа «Check» и в диагностике висели неизвестные коды неисправности P0000, либо РFFFF.
Что же там за решение такое. Сморим в WinOls.. сначала оригинальная заводская прошивка, следом E2_EGR_off:
И это все изменения- только в таблице кодов ошибок.
Видно что кроме затертых байтов, в таблице затерты и сами номера ошибок в FFFF. Например в строке 8 ошибка по EGR 0400 изменена на FFFF.
Именно поэтому в диагностике она и появляется как PFFFF.
Затирание других байтов в ноль, как видим, тоже не очень помогает :))
Загружаем файл в дизассемблер IDA
Запускаем скрипт, написанный на phyton под этот процессор (SH7055). Получаем код, который уже можно анализировать. Находим расположение таблицы кодов ошибок и от нее начинаем анализ.
В результате находим нужные алгоритмы и правим код.
Затем вносим изменения в прошивку с помощью WinOls, сохраняем, записываем в авто и тестируем, предварительно сняв разъем с клапана EGR и заднего датчика кислорода.
Все в порядке!
Таким образом найдено решение по полному отключению EGR и заднего датчика кислорода на автомобили Nissan 2000-х годов выпуска.
P.S. на довольно нестарых Nissan, существует та же проблема с полным отключением EGR, но об этом в расскажу в следующей статье.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/ecutune
Заказать прошивку индивидуально или купить готовую можете на https://ecutune.ru/shop/
Юрий Щёголев | 24.09.2020 | В рубриках: СТАТЬИ