Решаем Проблемы старых Nissan

Всем известно, что на старые Nissan начала 2000-х годов нет (не было :)) ) нормальных решений по Евро2 и полному отключению EGR.

Обратились ко мне с такой машиной с просьбой помочь.

Nissan Primera P11 1.8MT 2002 года выпуска. Блок ECU с процессором SH7055. Уже пробовали прошивку с распространенными решениями по Евро2 и отключению EGR. Но в результате все равно загоралась лампа «Check» и в диагностике висели неизвестные коды неисправности P0000, либо РFFFF.

Что же там за решение такое. Сморим в WinOls.. сначала оригинальная заводская прошивка, следом E2_EGR_off:

И это все изменения- только в таблице кодов ошибок.

Видно что кроме затертых байтов, в таблице затерты и сами номера ошибок в FFFF. Например в строке 8 ошибка по EGR 0400 изменена на FFFF.

Именно поэтому в диагностике она и появляется как PFFFF.

Затирание других байтов в ноль, как видим, тоже не очень помогает :))

Загружаем файл в дизассемблер IDA

Запускаем скрипт, написанный на phyton под этот процессор (SH7055). Получаем код, который уже можно анализировать. Находим расположение таблицы кодов ошибок и от нее начинаем анализ.

В результате находим нужные алгоритмы и правим код.

Затем вносим изменения в прошивку с помощью WinOls, сохраняем, записываем в авто и тестируем, предварительно сняв разъем с клапана EGR и заднего датчика кислорода.

Все в порядке!

Таким образом найдено решение по полному отключению EGR и заднего датчика кислорода на автомобили Nissan 2000-х годов выпуска.

P.S. на довольно нестарых Nissan, существует та же проблема с полным отключением EGR, но об этом в расскажу в следующей статье.

Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/ecutune

Заказать прошивку индивидуально или купить готовую можете на https://ecutune.ru/shop/




Комментировать »

Юрий Щёголев | 24.09.2020 | В рубриках: СТАТЬИ