Сколько реальных «сил» на EJ254 JDM
![двигатель EJ254](https://ecutune.ru/wp-content/uploads/2019/11/dvigatel-subaru-ej254-foto.jpg)
Много где обсуждали этот двигатель, но везде разные мнения о нем.. в частности каким бензином его кормить, сколько сил он выдает на нашем бензине.
Напишу о своем опыте, тем более, что недавно откатывал такой двигатель.
Итак..
Subaru Outback с этим мотором.
Жалобы на то, что авто, достаточно не слабое ( 167 л.с. по паспорту), «совсем не едет».
Двигатель из Японии с Legacy, без переделок ( прокладки головок заводские) установлен в Subaru Outback с полной заменой проводки и блока управления двигателем..Передний датчик кислорода узкополосный, заднего нет вообще в заводской комплектации, дроссель на тросике.
После первого варианта прошивки авто «поехало». Решили промыть форсунки т.к. обучение по топливу было далеко в минус. И вот тут нас ждал сюрприз — после промывки форсунок появилось детонация на 95 бензине..
при переходе на 98 детонация исчезла, но не совсем, в средних нагрузках при малом нажатии на педаль (игрой дросселем) появлялся характерный «бряк».
Так как блок управления старый, пeредняя лямбда узкополосная — в логе очень мало параметров, поэтому пропачил родную прошивку для вывода в лог Air/Fuel Learning #1 (%), Throttle Opening Angle (%),
Mass Air Flow (g/s). т.к. эти параметры присутствуют в таблице SSM, но почему- то инженеры решили не выводить их в лог. в Итоге плюсом имеем в логе Air/Fuel Learning #1 (%), Throttle Opening Angle (%), Mass Air Flow (g/s).
После 11 вариантов Прошивок остались все-таки на 98 бензине.
в Итоге получили около 162 л.с. в пересчете по воздуху (не совсем корректен конечно такой пересчет, но все же..) . ( на стоке получалось около 155 л.с. при заявленных в каталоге 167 л.с)
Но цель была не увеличение Л.С. в абсолюте, а увеличение приемистости авто, в итоге получена более чуткая реакция на педаль, убрана «тупизна» и задумчивость.
Свой 254-й я переделал немного по механике, включая установку на толстые прокладки, в итоге езжу на 95 бензине.
параметры в таблице SSM:
![](https://sun9-15.userapi.com/c849020/v849020379/17876/Dcjugi8wZWY.jpg)
Параметры в логе на патченой прошивке:
![](https://sun9-34.userapi.com/c849020/v849020379/178bf/T35AImWCQEg.jpg)
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/ecutune
Заказать прошивку индивидуально или купить готовую можете на https://ecutune.ru/shop/
Юрий Щёголев | 24.11.2019 | В рубриках: СТАТЬИ